Блоги
offline
Блоги
offline
649   17   0   0
Блоги
offline
614   18   0   0

10 научных причин, почему пить пиво полезно

1. Пиво продлевает жизнь.

Исследователи из компании Virginia Tech обнаружили, что люди, которые регулярно пьют пиво в умеренных количествах, на 19% снижают риск умереть преждевременной смертью. Кроме того, пиво способствует омоложению клеток кровеносных сосудов за счет ускорения определенных обменных процессов в организме, а также оказывает успокаивающее и болеутоляющее действие и способствует торможению роста и размножения бактерий.

2. Пиво помогает похудеть.

В обществе широко распространен стереотип о том, что от пива толстеют. Но новая книга Тима Спектора, профессора Лондонского королевского колледжа, утверждает обратное. В ней говорится, что светлое пиво — хороший источник питательных веществ для полезных кишечных бактерий, которые делают работу пищеварительной системы более эффективной. Кроме того, пиво способствует активизации выделения желудочного сока, стимулирует пищеварительную систему.

3. Пиво помогает бороться с раком.

В этом алкогольном напитке содержатся ингредиенты, которые помогают человеческому телу бороться с раком. К такому выводу пришли ученые-медики из японского Национального института радиологии. В хмеле, в частности, найден ксантохумол — флавонид, который ингибирует канцерогенные ферменты.

4. Пиво помогает мозгу нормально работать.

Исследование, опубликованное в медицинском журнале Новой Англии, обнаружило, что женщины, которые выпивают один бокал пива в день, реже страдают от когнитивных проблем, вызванных старением.

5. Пиво на самом деле не дарит «пивной» живот.

Исследование, проведенное фондом UCL, ставило своей целью доказать наличие связи между количеством выпиваемого человеком пива и тем, как быстро у него округляется живот. Ни одного научного доказательства этому так и не нашли. «Люди верят, что любители пива в среднем чаще страдают от ожирения, чем остальные. Но это не так. Если связь между пивом и ожирением и существует, то она незначительна», — заключили исследователи.

6. Пиво может избавить вас от камней в почках.

Люди, которые пьют пиво в умеренных количествах, на 41% реже страдают от камней в почках. К таким выводам пришли американские исследователи, которые рассказали о своей работе в журнале Clinical Journal of the American Society of Nephrology.

7. В пиве меньше калорий, чем в обезжиренном молоке или апельсиновом соке.

По содержанию калия, магния, фосфора, железа, меди, цинка пиво не отличается от апельсинового сока — стакан которого, выпитый за завтраком, является символом здорового образа жизни. Но при этом в пенном напитке меньше калорий. Недавно компания Guinness опубликовала статистические данные, которые убедительно доказывают, что даже в «тяжелых», темных сортах ее пива содержится меньше калорий, чем в любом сладком напитке или даже в обезжиренном молоке.

8. Пивной хмель защищает от болезни Альцгеймера.

Хотя пиво не может защитить от вас от неприятного состояния, когда невозможно вспомнить, что произошло прошлой ночью, в целом для памяти оно скорее полезно, чем вредно. Ксантохумол, одно из соединений хмеля, согласно последним исследованиям ученых, защищает мозг от возрастных дегенеративных изменений вроде заболеваний Альцгеймера и Паркинсона.

9. В пиве полно витаминов.

«Если вы внимательно проанализируете химический состав хорошего пива, то будете поражены количеством витаминов, которые в нем содержатся», — утверждает Штефан Домениг, директор Центра здравоохранения Майра в Австрии. К примеру, в пиве много витаминов В1 и В2, и они там присутствуют в той форме, которая хорошо усваивается. Один литр этого напитка обеспечит 40–60% суточной потребности в тиамине (В1) и рибофлавине (В2). Пиво богато аскорбиновой кислотой. Литр пива даст вам 70% суточной дозы витамина С. А для удовлетворения суточной потребности в никотиновой и фолиевой кислотах достаточно выпить всего полстакана.

10. Пиво укрепляет кости.

Пиво помогает сохранять плотность костей и эластичность суставов за счет содержания в нем кремния в легко усвояемой форме. Кто бы мог подумать, что бокальчик пива после обеда может помочь в создании более плотной костной ткани. Так, во всяком случае, утверждают в авторитетном научном журнале Journal of the Science of Food and Agriculture.

Читать все комментарии (18)

Блоги
offline
Блоги
offline
428   10   0   0
Блоги
offline
523   9   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline
721   12   0   0

Почему вредно пить кока-колу

В первые 10 минут: в организм поступает 10 чайных ложек сахара (максимальная рекомендуемая ежедневная доза). В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара, потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться.

Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир.

Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось. Расширяются зрачки, повышается артериальное давление, печень начинает выбрасывать больше сахара в кровь. Аденозиновые рецепторы мозга блокируются, тем самым, предотвращая сонливость.

Через 45 минут: усиливается выработка дофамина, гормона, стимулирующего центр удовольствия мозга. По такому же принципу действует героин.

Через час: фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в кишечнике, усиливая метаболизм. Увеличивается выделения кальция с мочой.

Более чем через час: вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет. Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым.
Столько вреда в одной баночке…Только представьте, что будет, если пить колу каждый день. Лучше употребляйте воду, натуральные, свежевыжатые соки и чай без сахара. Почему вредно пить кока-колу

Читать все комментарии (12)

Блоги
offline
809   6   0   0
Блоги
offline
598   6   0   0

Авиакатастрофы. 1954 год. Эльба.

Авиакатастрофы. 1954 год. Эльба.

De Havilland DH-106 Comet 1 "Yoke Peter", бортовой номер G-ALYP, авиакомпании ВОАС выполнял рейс BA781 из Сингапура в Лондон.
скрытый текст


Читать все комментарии (6)

Блоги
offline
861   6   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
Блоги
offline